Мария Петрова и Алексей Тихонов в ледовом спектакле «Ромео и Джульетта»

Мария Петрова и Алексей Тихонов продолжают участие в гастрольном туре со спектаклем «Ромео и Джульетта». Позади Петербург и Сочи. Впереди – Верона, Турин, Москва, Пермь, Алма-Аты и Казань:

6 октября – Верона
19-20 октября – Турин
1-11 ноября – Москва
28 ноября – 2 декабря – Пермь
17-18 декабря – Алма-Ата
8 января – Казань

Ледовый мюзикл «Ромео и Джульетта» Ильи Авербуха второй сезон собирает полные залы. Неслучайно именно это шоу было выбрано для закрытия театрального сезона в Италии на знаменитой площадке Arena di Verona в рамках фестиваля «Русские сезоны». Это первый российский ледовый спектакль, который будет показан на одной из самых знаменитых площадок Европы. Спектакль также увидит Турин – олимпийская арена Palavela, знаковое место для многих фигуристов-участников шоу.

Главные роли исполняют: Татьяна Тотьмянина (Джульетта), Максим Маринин (Ромео), Мария Петрова (Лаура), Алексей Тихонов (Падре Лоренцо), Алексей Ягудин (Меркуццио), Роман Костомаров (Тибальт), Илья Кулик (граф Парис), Татьяна Волосожар и Максим Траньков (князь Вероны с супругой), Маргарита Дробязко и Повилас Ванагас (клан Капулетти), Оксана Домнина (Чума), Максим Шабалин (Бенволио), Албена Денкова и Максим Стависки (клан Монтекки), Яна Хохлова (кормилица), Евгений Кузнецов (Бальтазар), а также Владимир Беседин и Алексей Полещук (друзья Ромео).

Вокальные партии: Рябцева Евгения, Ивакин Руслан, Лукоянова Анна, Графов Роман, Беляев Станислав.
Художник по декорациям из Лондона Нина Кобиашвили создала необычное концептуальное решение легендарной повести Шекспира. Вдохновением для нее стало искусство Уильяма Тернера, в частности его шотландские и итальянские пейзажи, библейские мотивы и музыка эпохи барокко.

В сценографии объединяются два мира: средневековой Великобритании и Италии. Кроме того, важную роль играет сочетание исторических и современных элементов. Например, неоновая вывеска театра, светящаяся афиша. Выдающаяся сценография станет новым словом в истории прочтения шекспировской драмы.

Центральную часть декорации занимает образ кинжала, врезающегося в витражное окно Храма Любви. Этот образ – лейтмотив всего произведения. В зависимости от подсветки на сцене создается атмосфера игры, праздника, битвы, гибели, боли. Оформление задника сцены приближено к интерьеру шекспировского театра «Глобус» в Лондоне, а также элементы причала на озере Гарда в Вероне. Дом Джульетты создавался как аналог архитектуры аббатства Мелроуз в Шотландии. Витражные окна – символ готического храма, но также читаются и как элементы жилого дома эпохи Возрождения.

Это шоу, которое не просто соответствует мировым стандартам. Оно их создает.

Встречайте грандиозный спектакль в вашей стране, в вашем городе!