Как в вашей семье принято встречать Новый год? Есть семейные традиции: носок с подарками, празднование шумной компанией или, может быть, что-то еще?

Алексей Тихонов: Для нас важно, чтобы в доме была живая елка. Так повелось с детства — и у Марии и у меня. Причем в Самаре, где я родился, мы каждый год ставили сосну. Ее украшением в нашей семье всегда занимался папа: он наряжал, а мы с братом ему помогали. Теперь этим процессом руковожу я, а Маша с дочкой мне ассистируют. Правда, в носок мы ничего не кладем — подарки прячем прямо под елкой!

Мария Петрова: А главная наша традиция — это встречать Новый год в кругу семьи за хорошим столом. С вкуснейшими салатами, мандаринами, тортами, и чаем! И чем больше родственников и друзей соберется во время застолья, тем веселее будет праздник!

Что бы вы пожелали нашим читателям в преддверии Нового года?

Алексей: Я верю в то, что каждый из нас наступающем году обязательно обретет свое счастье. Ведь человек становится счастливым, когда о других думает чуть больше, чем о себе.

Мария: Думайте о близких чаще, делитесь заботой и будьте здоровыми, красивыми и счастливыми!

Мария Петрова и Алексей Тихонов в журнале «Мир заботы»Мария Петрова и Алексей Тихонов в журнале «Мир заботы»

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СЕМЕЙНЫЙ КАТОК ОТ NIVEA»

Перед нашей компанией поставлена задача упрочить имидж марки NIVEA как качественного косметического бренда для всей семьи. Семья — это самая главная ценность в жизни каждого человека! Это забота и поддержка, доверие и радость быть вместе. Все это — наша марка NIVEA. Поэтому именно семейные ценности легли в основу новой коммуникационной кампании «Поделись заботой. Поделись NIVEA».

Помимо масштабной ТВ-поддержки с участием бренд-амбассадоров Алексея Тихонова и Марии Петровой и запуска лимитированной линии NIVEA Creme, важной частью программы стал социальный проект по восстановлению заброшенных дворовых катков, зачастую непригодных для катания. Участники программы «Семейный каток от NIVEA» не только города-миллионники, но и города российской глубинки, выбранные открытым народным голосованием. Победителями стали:

1) г. Омск
2) п. Мелиоративный (Карелия)
3) г. Солнечногорск

5 декабря в Омске состоялась церемония открытия первого «Семейного катка от NIVEA». На торжественном мероприятии гостей ждали конкурсы и подарки, горячий чай и сладости, а также большой сюрприз — выступление и мастер-класс от чемпионов мира и Европы по фигурному катанию — Марии Петровой и Алексея Тихонова!

Символическое перерезание синей ленты осуществили генеральный директор ООО «Байерсдорф» Стефан Кукачка, директор департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта в г. Омск Михаил Расин и четырнадцатилетний житель Омска Даниил, который номинировал свой дворовый каток в социальной программе и в итоге подарил омичам зимнюю сказку!

Мария Петрова и Алексей Тихонов в журнале «Мир заботы»Мария Петрова и Алексей Тихонов в журнале «Мир заботы»

 СЕМЕЙНАЯ ЯРМАРКА

Социальная ответственность бренда NIVEA проходит не только за пределами компании, но и в самом офисе «Байерсдорф». Так, 21 ноября 2014 г. в рамках кампании «Поделись заботой. Поделись NIVEA» прошла благотворительная «Семейная ярмарка», в которой принимали участие сотрудники Байерсдорф с их семьями.

На ярмарке коллеги продавали сделанные руками поделки и выпечку, а все собранные средства в размере 51 050 руб. будут удвоены и направлены на благотворительные нужды многодетным семьям г. Омска, где открылся первый отреставрированный каток. Также в ходе «Семейной ярмарки» сотрудникам представилась возможность познакомиться и пообщаться с нашими бренд-амбассадорами Марией и Алексеем и принять участие в мастер-классах по рукоделию от наших творческих коллег.

«Семейная ярмарка» еще раз доказала, что в мире не так много истинных ценностей. Наши близкие — самое дорогое, что у нас есть. Проводите больше времени вместе, наслаждайтесь зимними видами досуга всей семьей. Подарите родным свою заботу, а заботу о вашей коже доверьте NIVEA.

Екатерина Иванова, Екатерина Стрельченко

Мир заботы, Январь 2015